Располагает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта дизельных форсунок системы Common Rail.

Мы производим ремонт и диагностику дизельных форсунок для легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, тракторов и спецтехники системы Common Rail.
Неисправность форсунок происходит по ряду причин:
• Естественный износ (примерный срок службы форсунки около 150000 км);
• Низкокачественное топливо (когда в топливе присутствует вода, не качественный комплект присадок и не редко даже бензин).

Признаки неисправности форсунок в дизельном двигателе:
• Плохой запуск двигателя;
• Повышенный шум работы двигателя;
• Значительное падение мощности двигателя;
• Увеличение расхода топлива;
• Неровная работа двигателя;
• Повышенная дымность выхлопа;
• Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя.

Форсунки являются важнейшей частью топливной системы дизельного автомобиля. Своевременная замена или ремонт форсунки уберегут Ваш автомобиль от последующего дорогостоящего ремонта двигателя.
Хорошо оснащенная техническая база и квалифицированные работники позволяют нам эффективно и в самые короткие сроки осуществлять ремонт форсунок Common Rail.
РЕМОНТ ИЛИ ПОКУПКА НОВОЙ ФОРСУНКИ?

Форсунка Common Rail достаточно дорогая деталь, при их замене на новые ремонт автомобиля обходится в приличную сумму. Вариант уменьшения расходов при поломке форсунок — это их ремонт. Форсунки подлежат ремонту с восстановлением всех технических параметров. Ресурс форсунок после ремонта полностью сопоставим с ресурсом новых. После ремонта выдается диагностическая карта. Стоимость ремонта форсунок от 30 до 70% от стоимости новых – это прямая экономия.
Для выявления неисправности форсунок производится первичная диагностика на стенде, где проверяется соответствие параметров форсунки тест-плану определенным заводом изготовителем. Для проведения первичной диагностики форсунок Common Rail используется современный стенд.
При ремонте форсунок мы используем только качественный материал напрямую от заводов производителей. Наиболее часто из строя выходят мультипликатор (клапан обратки с штоком) и распылитель. Электромагнит также выходит из строя, но значительно реже. Встречаются случаи, когда требуется заменить корпус, но как правило это либо следствие не профессионального демонтажа, либо сильное воздействие коррозии.
Форсунки некоторых производителей необходимо как после капитального ремонта, так и новые прописать к ЭБУ двигателя.
После ремонта форсунок необходимо выполнить ряд процедур с автомобилем, чтобы исключить повторную поломку, а именно проверить состояние топливного бака на предмет повреждения или коррозии, заменить топливные фильтра, промыть топливоподающие трубки.
ВАЖНО: при диагностики форсунок как правило видно причину выхода из строя рабочих элементов. При обнаружение внутри форсунок мелких металлических частей НЕОБХОДИМО промыть/заменить топливную рампу и проверить состояние ТНВД.